Учебный план

№ - дата
Темы
Количество часов

Введение в курс
6
1,2-01,08.09
Среда обучения. Средства общения
4
3-15.09
Исследование структуры учебного курса
2

Тема 1.Исследование. Исследователь
6
4-22.09
Что такое исследование. Сущность и особенности исследовательской работы
2
5-29.09
Характерные качества исследователя
2
6-06.10
Портрет современного исследователя. Великие ученые мира
2

Тема2. Исследования
6
7-13.10
Выбор темы исследования
2
8-20.10
Название исследовательской работы
2
9-27.10
2

Тема3. Проблема исследования
6
10-10.11
Проблема исследования
2
11,12-17,24.11
4

Тема 4. Актуальность исследования
6
13-01.12
Актуальность темы исследования
2
14,15-08,15.12
4

Тема 5.Объект и предмет исследования
6
16-22.12
Объект и предмет исследования
2
17,18-12,19.01
4

Тема 6. Гипотеза исследования
6
19-26.01
Гипотеза исследования
2
20,21-02,09.02
4

Тема 7.Цель и задачи исследования
6
22-16.02
Цель и задачи исследования
2
23,24-22.02,02.03
4

Тема 8. Методы исследования
6
25-09.03
Методы научного исследования. Методика исследования
2
26,27-16,23.03
4

Тема 9.Оформление исследовательской работы
8
28-30.03
2
29-13.04
2
30,31-20,27.04
4

Итоги курса
6
32-11.05
2
33,34-18,25.05
Итоговая рефлексия
4

Итого:
68

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Тема исследования " Резервы экономии питьевой воды"
    Проблема исследования Серьёзные последствия активной хозяйственной деятельности
    Актуальность исследования:
    Эта тема стала предметом оживлённых дискуссий и в последнее время множество исследовательских работ школьников посвящено этой проблеме.
    Объект исследования: Рациональное использование пресной воды
    Предмет исследования: Изучение способов экономии воды в быту
    Гипотеза: Каждый человек может существенно сократить потребление пресной воды,без ущерба для здоровья и гигиены
    Цель: Определить объёмы потребления пресной воды в быту и выявить резервы ее экономии
    Задачи:
    1. Изучить статистические данные водопотребления по Нижегородской области
    2. Провести мониторинг расхода воды в семье в течении недели
    3. Выяснить возможность экономии пресной воды в быту
    4. Проанализировать полученные результаты
    5. Сформулировать правила поведения в быту, необходимые для сокращения потребления чистой воды
    Методы:
    •Анкетирование
    •Моделирование
    •Наблюдение
    •Анализ данных
    Чистякова Дарья

    ОтветитьУдалить
  3. Тема исследования:"Решение задач ЕГЭ с точки зрения математики и химии"
    Актуальность: возможность использования методов математики при решении задач по химии и наоборот
    Объект исследования: расчетные задачи в текстах ЕГЭ по химии и по математике
    Предмет исследования: подготовка к ЕГЭ по химии и математике
    Гипотеза: Если учащийся не сдает ЕГЭ по профильной математике, то можно не уделять много внимания занятиям и также, если не сдаёт ЕГЭ по химии, то и знания по химии ему не потребуются.
    Цель: доказать взаимосвязь математики и химии, показать значимость математических навыков при решении задач по химии и важность знаний по химии при подготовке к ЕГЭ по математики
    Задачи:
    • Провести выборочное анкетирование учащихся 10-11 классов, готовящихся к сдаче ЕГЭ по химии и математике
    • На примерах решения задач из текстов ЕГЭ раскрыть взаимосвязь математики и химии
    • Определить математические приемы, используемые в решении химических задач
    • Рассмотреть задачи с химическим содержанием в текстах ЕГЭ по математике (базовый и профильный вариант)
    Методы:
    1. Анкетирование
    2. Сравнение
    3. Обобщение

    Зоткина Полина

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить