№ - дата
|
Темы
|
Количество часов
|
Введение в курс
|
6
|
|
1,2-01,08.09
|
Среда
обучения. Средства общения
|
4
|
3-15.09
|
Исследование
структуры учебного курса
|
2
|
Тема 1.Исследование.
Исследователь
|
6
|
|
4-22.09
|
Что
такое исследование. Сущность и особенности исследовательской работы
|
2
|
5-29.09
|
Характерные
качества исследователя
|
2
|
6-06.10
|
Портрет
современного исследователя. Великие ученые мира
|
2
|
Тема2. Исследования
|
6
|
|
7-13.10
|
Выбор
темы исследования
|
2
|
8-20.10
|
Название
исследовательской работы
|
2
|
9-27.10
|
2
|
|
Тема3. Проблема исследования
|
6
|
|
10-10.11
|
Проблема
исследования
|
2
|
11,12-17,24.11
|
4
|
|
Тема 4. Актуальность
исследования
|
6
|
|
13-01.12
|
Актуальность
темы исследования
|
2
|
14,15-08,15.12
|
4
|
|
Тема 5.Объект и предмет
исследования
|
6
|
|
16-22.12
|
Объект
и предмет исследования
|
2
|
17,18-12,19.01
|
4
|
|
Тема 6. Гипотеза исследования
|
6
|
|
19-26.01
|
Гипотеза
исследования
|
2
|
20,21-02,09.02
|
4
|
|
Тема 7.Цель и задачи
исследования
|
6
|
|
22-16.02
|
Цель
и задачи исследования
|
2
|
23,24-22.02,02.03
|
4
|
|
Тема 8. Методы исследования
|
6
|
|
25-09.03
|
Методы
научного исследования. Методика исследования
|
2
|
26,27-16,23.03
|
4
|
|
Тема 9.Оформление
исследовательской работы
|
8
|
|
28-30.03
|
2
|
|
29-13.04
|
2
|
|
30,31-20,27.04
|
4
|
|
Итоги курса
|
6
|
|
32-11.05
|
2
|
|
33,34-18,25.05
|
Итоговая
рефлексия
|
4
|
Итого:
|
68
|
Учебный план
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьТема исследования " Резервы экономии питьевой воды"
ОтветитьУдалитьПроблема исследования Серьёзные последствия активной хозяйственной деятельности
Актуальность исследования:
Эта тема стала предметом оживлённых дискуссий и в последнее время множество исследовательских работ школьников посвящено этой проблеме.
Объект исследования: Рациональное использование пресной воды
Предмет исследования: Изучение способов экономии воды в быту
Гипотеза: Каждый человек может существенно сократить потребление пресной воды,без ущерба для здоровья и гигиены
Цель: Определить объёмы потребления пресной воды в быту и выявить резервы ее экономии
Задачи:
1. Изучить статистические данные водопотребления по Нижегородской области
2. Провести мониторинг расхода воды в семье в течении недели
3. Выяснить возможность экономии пресной воды в быту
4. Проанализировать полученные результаты
5. Сформулировать правила поведения в быту, необходимые для сокращения потребления чистой воды
Методы:
•Анкетирование
•Моделирование
•Наблюдение
•Анализ данных
Чистякова Дарья
Тема исследования:"Решение задач ЕГЭ с точки зрения математики и химии"
ОтветитьУдалитьАктуальность: возможность использования методов математики при решении задач по химии и наоборот
Объект исследования: расчетные задачи в текстах ЕГЭ по химии и по математике
Предмет исследования: подготовка к ЕГЭ по химии и математике
Гипотеза: Если учащийся не сдает ЕГЭ по профильной математике, то можно не уделять много внимания занятиям и также, если не сдаёт ЕГЭ по химии, то и знания по химии ему не потребуются.
Цель: доказать взаимосвязь математики и химии, показать значимость математических навыков при решении задач по химии и важность знаний по химии при подготовке к ЕГЭ по математики
Задачи:
• Провести выборочное анкетирование учащихся 10-11 классов, готовящихся к сдаче ЕГЭ по химии и математике
• На примерах решения задач из текстов ЕГЭ раскрыть взаимосвязь математики и химии
• Определить математические приемы, используемые в решении химических задач
• Рассмотреть задачи с химическим содержанием в текстах ЕГЭ по математике (базовый и профильный вариант)
Методы:
1. Анкетирование
2. Сравнение
3. Обобщение
Зоткина Полина
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить